Сочини рассказ об ученике, который считал что он всё знает! Век живи - век учись (Хорватская народная сказка) Сочини рассказ об ученике который все знает.

Сочини рассказ об ученике, который считал что он всё знает! Век живи - век учись (Хорватская народная сказка) Сочини рассказ об ученике который все знает.

Страница 12 из 17

Стр. 29

Век живи - век учись (Хорватская народная сказка)

1. История, в которой могут быть использованы слова "век живи - век учись".

Одна женщина нарвала в лесу ягод и принесла домой. Пришла девочка-соседка и удивилась: "Разве вы не знаете? Эти ягоды - ядовитые!" Женщина прожила дольше девочки, но не знала этого. Век живи - век учись.

2. Сказка об ученике, который считал, что все знает.

Жил-был ученик второго класса Коля. Однажды он решил, что хватит с него учения в школе, он и так все знает. Решил Коля на работу устроится. И захотел мальчик стать строителем и построить большой дом. Но таблицу умножения он знал плохо и не смог подсчитать необходимое количество кирпичей.

Да и периметр дома он не смог найти, ведь в школе он не освоил тему про периметр прямоугольника. Понял Коля, что ему еще нужно учиться и пошел опять в школу.

3. Сказка о человеке, который учился у животных и растений.

Один человек шел по полю и сильно захотел пить. Видит: два родника в поле. Захотел он из одного напиться, да помедлил, решил за зверями проследить.

Вот прискакал заяц, понюхал воду в одном роднике и не стал пить. Потом понюхал воду в другом и напился. То же самое сделали и кабан, и птица сойка.

Понял человек, что в первом роднике вода плохая и напился из второго, чистого родника, откуда и звери и птицы пили.

Стр. 31

Пословицы

1. Названия сказок, о героях которых можно сказать: «друг - денег дороже», «доброе братство лучше богатства»:

  • Золотая антилопа
  • Волшебное кольцо
  • Бременские музыканты
  • Снежная Королева
  • Путешествие Нильса с дикими гусями
  • Иван Царевич и Серый волк
  • Волшебник Изумрудного города
  • Чиполлино
  • Зимовье зверей
  • Курочка и Петушок (нидерландская народная сказка)
  • Теремок


помогите написать изложение

Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. В одну минуту дорогу занесло;

окрестность исчезла во мгле мутной и желтоватой, сквозь которую летели белые хлопья снегу; небо слилося с землею. Владимир очутился в поле и напрасно хотел снова попасть на дорогу; лошадь ступала наудачу и поминутно то взъезжала на сугроб, то проваливалась в яму; сани поминутно опрокидывались. Владимир старался только не потерять настоящего направления. Но ему казалось, что уже прошло более получаса, а он66не доезжал еще до Жадринской рощи. Прошло еще около десяти минут; рощи все было не видать. Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами. Метель не утихала, небо не прояснялось. Лошадь начинала уставать, а с него пот катился градом, несмотря на то, что он поминутно был по пояс в снегу.Наконец он увидел, что едет не в ту сторону. Владимир остановился: начал думать, припоминать, соображать - и уверился, что должно было взять ему вправо. Он поехал вправо. Лошадь его чуть ступала. Уже более часа был он в дороге. Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Всё сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. Время шло; Владимир начинал сильно беспокоиться.Наконец в стороне что-то стало чернеть. Владимир поворотил туда. Приближаясь, увидел он рощу. Слава богу, подумал он, теперь близко. Он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: Жадрино находилось тотчас за нею. Скоро нашел он дорогу и въехал во мрак дерев, обнаженных зимою. Ветер не мог тут свирепствовать; дорога была гладкая; лошадь ободрилась, и Владимир успокоился.
помогите написать изложение

Конечно же, есть на свете ученики, которые считают, что они всё знают. К таким ученикам относился и Слава Ведёркин, что из нашей сказки. Но в результате произошедших сказочных событий его мнение изменилось…

Сказка про ученика, который думал, что он всё знает

Жил-был ученик Слава Ведёркин. Учился он так себе, но считал себя рассудительным и знающим.

— Я умный, — сказал как-то Славик коту Ваське.

— Мяу-мяу, умный, — согласился кот.

— Я грамотный, — сказал Слава вороне, которая провожала его до школы.

— Карр, карр, грамотный, — подтвердила ворона.

— Я всё знаю, — утвердился в этой мысли ученик Ведёркин и отправился домой, на диван. Но отдохнуть на мягкой лежанке ему не пришлось. Какой-то сильный вихрь подхватил его и понёс неведомо куда.

Слава не успел и глазом моргнуть, как оказался в необычном месте.

— Слава Ведёркин! – кричали люди. – Смотрите, настоящий Слава Ведёркин!

— Нам нужна помощь, — сказали люди. – Попутный ветер принес весть, что ты – умный, грамотный и всё знаешь. Помоги нам построить космический корабль. Мы уже начали его конструировать, но у нас не хватает знаний.

Испугался Славик. Никаких космических кораблей строить он не умел. Он обладал навыками постройки только песочных домиков.

— Нет, не смогу помочь, — сказал Славик людям и пошёл дальше.

— Смотрите, идёт Слава Ведёркин, — обрадовано закричали ученики незнакомой школы. – Слава – ты грамотей! Помоги, друг… И тут каждый начал просить Славу помочь ему сделать какое-то задание — одним решить задачу, другим – примеры, третьим – написать сочинение, кому-то выполнить анализ стихотворения…

— Я не смогу помочь, — сказал красный, как варёный рак, Слава.

И тут он услышал за спиной:

— Вот кто вылечит моего сына. Это же ты, Слава Ведёркин? Ты всё знаешь. Доктор ещё не приехал, может быть, ты сможешь поставить диагноз больному?

Слава вобрал голову в плечи и отказался.

— Как мало я, оказывается, знаю. Мне надо ещё учиться и учиться, — наконец-то понял Слава. — А я-то себя воображал знающим! Хорошо, что вовремя выяснил, что мне надо ещё многое освоить!

Услышав эти правильные слова, всё тот же сильный вихрь подхватил ученика Ведёркина и доставил его прямо к школе. Хорошо, что у мальчика ранец был за плечами.

— Здравствуй, любимая школа! – сказал Слава. – Я пришёл учиться!!!

Вопросы к сказке про ученика, который думал, что он всё знает

Кто назвал Славу умным и грамотным?

По какой причине ученик Слава Ведёркин решил, что он всё знает?

Почему Слава отказался принимать участие в строительстве космического корабля?

Почему Слава не помог ученикам другой школы выполнить задания?

Имел ли Слава медицинские знания?

Правильные ли выводы сделал ученик Ведёркин по результатам своего путешествия?

Какие пословицы подходят к сказке?
Знания – истинная ценность.
Кто много знает, тот много умеет.
Хвались, да не обожгись.


Самое обсуждаемое
Древнегерманские племена Краткое сообщение по теме германские племена варваров Древнегерманские племена Краткое сообщение по теме германские племена варваров
Тайные общества правят миром? Тайные общества правят миром?
технологии в образовании Формы дистанционного обучения посредством Интернета технологии в образовании Формы дистанционного обучения посредством Интернета


top