Всероссийский марафон педагогических инноваций. XVII Всероссийский педагогический марафон учебных предметов Приглашаем педагогов-новаторов принять участие в марафоне «новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации фгос и про

Всероссийский марафон педагогических инноваций. XVII Всероссийский педагогический марафон учебных предметов Приглашаем педагогов-новаторов принять участие в марафоне «новые формы организации урока и внеурочной деятельности в условиях реализации фгос и про

    Фестиваль семьи Никитиных, проводившийся второй раз, привлек множество родителей, стремящихся вырастить своих детей максимально здоровыми, развитыми и живущими в гармонии с миром. Поэтому они так стремились познакомиться с опытом семьи Никитиных, в которой создавалась, начиная с 60-х годов прошлого века, система семейного воспитания.

    Предмет, изучающий основы религиозных культур и светскую этику, появился в школе не так давно. И требования к преподавателям этой новой дисциплины сегодня все еще обсуждаются. Вопрос о том, кто наилучшим образом сможет донести до учеников столь сложное содержание, был актуален и на Марафоне наряду с содержанием курса и дидактическими инструментами.

    В этом году педагогический марафон завершился днем учителей немецкого языка. Предмет, которому зачастую приходится находиться на вторых ролях после английского, остается увлекательным, сложным и перспективным: недаром в последнее время стало престижно сдавать ЕГЭ по немецкому языку.

    Если в царской России учителей музыки, рисования и физкультуры оценивали выше, чем других предметников, как людей искусства, – еще бы, ведь они обладают талантом и учат тому, что каждый берет в свою жизнь до конца, – то в сегодняшней школе их положение незавидно. Невысокая оплата труда, огромная ответственность за жизнь и здоровье детей, необъятная внеурочная работа и бесконечная отчетность. Судя по выбору, который делали учителя сегодня, самая актуальная тема – проекты по физкультуре…

    Школа – это маленькая вселенная, где каждый день кипят проблемы и эмоции, где буднично соседствуют триумф и драма, где ежеминутно сталкиваешься с сюрпризами и никогда не повторяющимися вопросами. Чтобы управлять этим миром, нужно обладать мудростью, терпением и большим багажом знаний. За ними-то и приехали в МПГУ сегодняшние участники Марафона. Здесь соседствовали, как в школьной жизни, локальные практические умения и масштабный взгляд на суть важных процессов.

    Как и любой День педмарафона, этот проявил актуальные тенденции и проблемы обучения дисциплине. Сегодня большинство участников предпочли занятия по речи – устной, письменной и спонтанной. Свободных мест не было в аудиториях, где говорили по-французски, и попросторнее там, где говорили об аттестации. О том, что пользование языком, действительно, проблема, можно было судить по тому, как неохотно учителя включались в активные действия даже с места, но не беда – выручали студенты, и было видно, как это не страшно: ошибиться, рассмеяться – и снова попробовать. Даже азартно.

    Иностранный язык – один из предметов, значение которого признается и родителями, и детьми, и государством. Тем более, через пару лет грядет обязательный ЕГЭ по английскому! Как пошутил один из спикеров дня, 2020 год официально объявлен годом ОГЭ, а 2022 – годом ЕГЭ по иностранному языку.

людмила юхарева

Всем, всем, всем здравствуйте!

(вид с улицы)

(вид со двора)

с 24 марта по 18 апреля сего года проходил Всемирный Педагогический Марафон учебных предметов .


Все дни были расписаны по - предметно . День дошкольного образования был вынесен на 30 марта.


В этот день нужно было посетить три лекции (лекции выбирались на свой цвет и вкус) . В холе работала выставка и распродажа методической литературы, дидактических и настольных игр, большое разнообразие плакатов, дисков, материала для экспериментальной деятельности и мн. др. Организаторами марафона были : Издательский дом «Первое сентября» ,


Московский педагогический государственный университет, Центр образования №293, ГБОУ СОШ № 1784.




Время работы – с 9.00 и до 15.00

В 9.00, в актовом зале нас поприветствовал и открыл наш день марафона Генеральный Директор Издательского дома «Первое сентября» А. С. Соловейчик.


Он изложил нам историю этого марафона . Марафон в этом году проходил в 15 раз. Количество желающих растет с каждым годом.


Игра на фортепиано завораживала, начало было интригующим.



Лично я посетила :

1) Лекцию «Организация доступной игровой развивающей среды в детском саду в соответствии с новыми ФГОС. Комплекс оборудования «Мир на ладошке»

Ефимова Т. Ю., руководитель информационно – методического направления ООО «ТД «Школьник»


(Оборудование для экспериментальной деятельности было представлено очень интересным и познавательным : можно организовать кружок или целую проектную деятельность. Очень хочется иметь такое оборудование на базе своего д/сада – нужная и незаменимая вещь)

2) Лекцию «Создание современной образовательной среды для реализации требований ФГОС дошкольного образования в условиях реализации программы «Тропинки»

Ведущий : Савельева Т. В. Докладчик : КудрявцевВ. Т., д. психол. н., профессор, зав. кафедрой теории и истории Психологии института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, главный научный сотрудник Института психолого – педагогических проблем детства РАО , советник директора Федерального института развития образования


(Была представлена новая программа , она еще находится в доработке. В программе существует преемственность между детским садом и школой. Может быть, найдутся желающие поработать по программе «Тропинки» )

3)Лекцию «Интегративный подход к развитию детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС»

Погодина С. В., к. п. н., доцент кафедры эстетического воспитания НППО ГОУ МГПУ



(Эта лекция была с практикой. Я для себя узнала много интересного и поучительного. И сейчас использую новую полученную информацию в НОД. Нравится и мне, и детям.)

В конце рабочего дня всем участникам Всероссийского Педагогического Марафона учебных предметов были выданы СЕРТИФИКАТЫ, которые удостоверяют о том, что участник принял участие в следующих мероприятиях. Представляю вам на рассмотрение свой СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА.

СПАСИБО!

Если кого-то и что-то заинтересовало, обращайтесь, расскажу поподробнее. И желаю вам всем посетить такой марафон . Это нужно и полезно. А еще каждому участнику дали два бесплатных билета в АКВАМАРИН ЦИРК ТАНЦУЮЩИХ ФАНТАНОВ «Легенда о солнце» и еще два билета на мюзикл «Остров сокровищ» в г. Москва. Мы уже все представления посетили , но об этом расскажу в следующем сообщении.




Одиннадцатый прошел с 20 марта по 13 апреля 2012 в Московском государственном лицее № 1535. Традиционно каждый день педмарафона-2012 был посвящен определенной тематике. В рамках марафона были организованы круглые столы, мастер-классы, где рассматривались различные педагогические вопросы. Учредители: Департамент образования г. Москвы , Издательский дом «Первое сентября», Московский государственный лицей №1535 (директор Михаил Геннадьевич Мокринский).

ООО “Школьный мир” продемонстрировал свои новые разработки в области учебного оборудования. Учителя смогли ближе познакомиться с комплектом оборудования для “ГИА-Лаборатории” по физике, которое содержит все необходимые учебные приборы для проведения аттестации в 9 классе и методические рекомендации ФИПИ. На стенде компании также была продемонстрирована работа цифровых датчиков, которые входят в состав цифровой лаборатории “НР” (”Научные развлечения”, Россия). Нам было приятно встретиться с постоянными клиентами нашей компании и получить их отзывы и замечания, и в очередной раз убедиться, что наши цифровые лаборатории, демонстрационные и лабораторные наборы занимают достойное место на рынке оснащения учебных заведений российского образования. До встречи на Педмарафоне в 2013 году!

Страничка Педмарафона в интернете – //marathon.1september.ru , требуется предварительная регистрация . Обратите внимание, в лицее нет камеры хранения. Время работы марафона: 09:00–16:00. Адрес лицея 1535: Москва, ул.Усачева, д.50 (ст.м.«Спортивная»).

Отмечено на карте:

  • Лицей 1535

На “Московском Педмарафоне-2012” компания ООО “Школьный мир” приняла участие в следующих днях:

23-24 марта (пятница-суббота) – День учителя начальной школы (2 дня)
28 марта (среда) – День учителя химии
29 марта (четверг) – День учителя биологии
31 марта (суббота) – День учителя физики

Отчет о педмарафоне в марте 2011

Десятый Московский педагогический марафон учебных предметов прошел с 22 марта по 15 апреля 2011 г. в лицее №1535. Дни участия ООО "Школьный мир" в марафоне: 30 марта - День учителя химии, 31 марта - День учителя биологии, 02 апреля - День учителя физики.

На учебном марафоне прошли презентации инновационного учебного оборудования на нашем стенде в помещении выставки-ярмарки. В Дни нашего участия в московском педагогическом марафоне, в перерывах между мероприятиями (в 11 ч 50 мин. и в 15 ч 05 мин.) мы провели интерактивные мастер-классы по использованию цифровых лабораторий и нового школьного оборудования на уроках. Каждый мастер-класс занял 15-20 минут, в течение которых приглашенные педагоги-практики продемонстрировали применение инновационных цифровых лабораторий “Научные развлечения” и обсудили с коллегами актуальные вопросы. На мастер-классе выступающие рассказывали о разработке и содержании типового современного практикума по физике в старшей профильной школе , опыте проведения практикума на базе кабинета физики и специальной лаборатории. Учителя физики из гимназий города Раменское и поселка Удельная поделились своим личным опытом организации кабинета физики. Используя наше оборудование, они оптимально организовали рабочее пространство. Минимально затрачивая время на подготовку оборудования к проведению лабораторных работ и практических занятий, учителя больше уделяют время в течение урока школьникам. На нашем стенде каждый учитель смог самостоятельно провести эксперимент и прочувствовать работу оборудования на практике. Посмотрите отчет про 9-й педагогический марафон учебных предметов 2010.

Расписание мастер-классов компании ООО “Школьный мир” на педагогическом марафоне :
30 марта – День учителя химии – время 11.50 и 15.05
к.х.н., учитель химии школы № 192 г. Москвы – Жилин Денис Михайлович

31 марта – День учителя биологии – время 11.50 и 15.05
к.б.н., методист сектора экологии Дома Научно-Технического Творчества Молодежи – Смирнов Иван Алексеевич
Стенд в рамках выставки-ярмарки Московский педагогический марафон учебных предметов
02 апреля – День учителя физики – время 11.50 и 15.05
к.т.н., учитель физики и астрономии МОУ СОШ № 29, г. Подольск – Царьков Игорь Сергеевич
Стенд в рамках выставки-ярмарки Московский педагогический марафон учебных предметов

С 26 по 28 марта 2018 года доценты Департамента педагогики М.М. Борисова и Н.С. Муродходжаева приняли участие в Третьем Тамбовском областном педагогическом марафоне «Школа как пространство инноваций: территория особых возможностей», проходившем в ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».

Цель мероприятия — создание условий для обмена педагогическим опытом; обеспечение диалога участников инновационных процессов в школьном образовании с позиций анализа достижений, ресурсов и неразрешенных проблем.

В рамках мероприятия принимали участие руководители образовательных учреждений, ученые, практики, занимающиеся проблемами российского образования, представители методических служб, общественных организаций, СМИ, студенты педагогического института ТГУ имени Г.Р. Державина.

Открыла педагогический марафон Гущина Т.И., директор Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина. С приветственными словами к участникам обратились Стромов В.Ю., ректор Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина, Котельникова Т.П., начальник управления образования и науки Тамбовской области.

На открытии марафона выступила Н.С. Муроджоджаева, которая поприветствовала участников от лица администрации института педагогики и психологии образования и рассказала об инновациях в школьном образовании.

Программа предусматривала проведение презентационной площадки научных, учебно-методических работ преподавателей Педагогического института ТГУ имени Г.Р. Державина и сотрудников Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования, работу дискурс-семинаров, мастер-классов, круглых столов по вопросам поиска и продвижения инновационных образовательных практик и технологий работы в современной школе.

Муроджоджаева Н.С. провела мастер-класс по теме «Создаем авторский мультфильм», в рамках которого участникам была представлена технология создания мультипликационной студии. У них была возможность самостоятельно создать мультфильм.

Борисова М.М. провела два мастер-класса. На мастер-классе по теме «Использование подвижных игр в разных формах работы с младшими школьниками» Марина Михайловна познакомила участников со спецификой, особенностями, классификациями подвижных игр. В рамках мастер-класса участники могли поиграть в подвижные игры.

Мастер-класс «Тимбилдинг – технология построения команды» был направлен на то, чтобы показать участникам игровые технологии командоформирования. На мастер-класс с участниками были проведены такие игры, как «Веревочка», «Ха-ха», «Куда-куда», «Найди меня» и др., направленные на сплочение, умение слушать и слышать друг друга, на коммуникативные навыки.

В рамках педагогического марафона также состоялись встречи с администрацией педагогического института ТГУ имени Г.Р. Державина и знакомство с историей города Тамбова и университета.


Самое обсуждаемое
Александр iii — миротворец Александр iii — миротворец
Сотрудники лаборатории получили премию правительства Сотрудники лаборатории получили премию правительства
Железа оксиды это. Железа оксиды. Свойства оксида железа Железа оксид другое название Железа оксиды это. Железа оксиды. Свойства оксида железа Железа оксид другое название


top