Сочинение на тему «Мой день в школе. Сочинение "один день из школьной жизни"

Сочинение на тему «Мой день в школе. Сочинение

Сочинение «Один день из школьной жизни»

Я учусь в пятом классе. Учусь пока на «отлично». В моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. Взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда помогать друг другу, приходить на помощь в трудную минуту. Наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. Идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. Каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. В этой школе я учусь только с начала второй четверти. Но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. Ребята пятого класса очень дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. И вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении…

Сегодня четверг, семнадцатое января. Началась самая длинная четверть. По четвергам у нас шесть уроков. Первый урок - история. Мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. Урок начался с проверки домашнего задания, как всегда готовы оказались не все. Затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях Одиссея, царя острова Итака. Мы все внимательно слушали, нам очень понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении Одиссея на родину. История – увлекательный и познавательный предмет, который я очень люблю!

На переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему.

Второй урок - немецкий язык. На дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами очень доволен, почти все рассказали на пятёрки. Прозвенел звонок, мы записали домашнее задание и пошли в столовую. Хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями.

Третий урок - математика, мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. Математика – очень сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей.

На перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку "Принцесса на горошине" на немецком языке. Эта сказка поразила нас своей постановкой. Учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. Но ничего, на следующий год я обязательно приму участие.

Четвёртый урок - русский язык, его ведёт Алевтина Ивановна, наш классный руководитель. Несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят очень интересно. Мы всегда с нетерпением ждем уроки русского языка и литературы.

На втором этаже у нас есть подвесной телевизор. На переменах мы смотрим мультфильм "Маша и Медведь". Как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. Хоть он и для маленьких, нам он очень нравится, особенно, проказы Машеньки!

Пятый урок – физическая культура. В этот день мы катались на лыжах. Наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. Ира ехала первая, Дана - вторая, а я третья. Ира начала скатываться с горки и упала, а за ней Даная, потом я. Полина сразу поспешила к нам на помощь, но она не могла сразу всем помочь, поэтому на подмогу приехал ещё и Серёга. У нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. Мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. Но наконец-то все расстегнули крепления. Но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. Не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. И всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи.

И, наконец, последний урок - информатика. Информатику мы любим. Это очень интересно и полезно владеть компьютером. В настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. В этот день у нас была контрольная работа, поэтому домашнее задание нам не задавали.

После школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. По дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. Между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. Это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! В школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года.

Когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний!

Вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!

Тема Мой школьный день поможет вам написать сочинение или составить устное высказывание о том, как проходит ваш день в школе. Данный вариант темы не сложен, а перевод поможет вам разобраться, если возникнут проблемы с пониманием английского текста. Написать про свой школьный день вы сможете, используя топик My School Day .

Уровень: Pre-intermediate.

Подойдет для учеников 7-9 классов .

My School Day

On week days I get my alarm-clock for a quarter past seven but I get up at half-past seven. It takes me about ten minutes to wash and get dressed and then I go downstairs and have breakfast. Usually for breakfast I drink a cup of tea and have some marmalade and a toast. Then quickly I sort out my books for the day and meet my friend at the corner of my street at ten past eight.

By twenty past eight we are at school and we are able to talk to out friends for twenty minutes before we have to go to our separate classes for registration at twenty minutes to nine. At nine o’clock our lessons start. They last for forty-five minutes but then at eleven o’clock we have mid-morning breakfast for twenty minutes and then have one more lesson before lunch-time.

At twenty past twelve we have a lunch break and usually we all sit in the dining-hall and eat our sandwiches with our friends, or a few of us have school dinner. If the weather is I nice we sit in the playground and eat our lunch there. We have two lessons from half-past one to half-past three and then it is home-time.

After a tiring day at school I relax by sitting down and talking to my mother about my day until dinner is ready at five o’clock. After dinner I start my homework. I always have something to do, either to read a book, or to do some exercises or write an essay or learn for a test. By nine o’clock I always try to finish doing my homework so then I can relax by talking to my family and watching television. Then I go to bed at half-past ten in order to be up bright and early the following day.

Мой школьный день

По будням я завожу будильник на четверть восьмого, но встаю я в половину восьмого. Мне требуется около десяти минут, чтобы умыться и одеться, а затем я иду вниз позавтракать. Обычно на завтрак я пью чашку чая и ем тост с джемом. Затем я быстро собираю учебники и встречаюсь с другом на углу улицы в восемь часов десять минут.

В двадцать минут девятого мы уже в школе, и мы можем поболтать с друзьями в течение двадцати минут, прежде чем должны будем разойтись по классам без двадцати минут девять. В девять часов — начало уроков. Они длятся в течение сорока пяти минут, но в одиннадцать часов мы завтракаем в течение двадцати минут, а затем у нас еще один урок перед ланчем.

В 12 20 у нас перерыв на полдник, и обычно мы сидим в столовой с друзьями и едим сэндвичи, которые взяли из дома, несколько из нас берут полдник здесь – в столовой. Если погода хорошая -мы сидим на детской площадке и едим там. Затем у нас еще два урока до половины четвертого, а затем пришло время отправляться по домам.

После утомительного дня в школе я расслабляюсь, болтая с мамой о том, как прошел день, пока готовиться обед. После обеда я начинаю делать домашнюю работу. Мне всегда нужно что-то сделать: прочесть книгу, сделать упражнения, написать эссе или подготовиться к тесту. К девяти часам я всегда пытаюсь закончить домашнюю работу, чтобы расслабиться и поболтать с членами моей семьи и посмотреть телевизор. Затем я ложусь спать в половину одиннадцатого, чтобы проснуться полным сил утром следующего дня.

Составление рассказа по теме «Мой школьный день» «My School Day »

    Vocabulary ( лексика по теме ). Learn by heart these words and expressions ( выучить слова и выражения ):

In the morning – утром

To wake (up)- просыпаться

To get up – вставать

At 7 o’clock – в 7 часов

To make one ’s bed – заправлять кровать

To do one’s morning exercises – делатьзарядку

To do my homework – делатьдомашнеезадание

To dress – одеваться

To put on smth. – одеватьчто- то

Then – затем

After – после

After that – послеэтого

In the bathroom – вваннойкомнате

To go to the bathroom – идтиванную

To wash – умываться

To clean – чистить

To brush – чистить

To have a show – приниматьдуш

To take a show – приниматьдуш

To have a bath – приниматьванну

To take a bath – приниматьванну

In the kitchen – вкухне

To go to the kitchen – идтинакухню

To have breakfast – завтракать

To have dinner – обедать

To have lunch – обедать

In the afternoon – днём

To go to school – идтившколу

To put … into a schoolbag – положить … впортфель

At school – вшколе

To have lessons – иметьуроки

To speak English -говорить по-английски

To say –сказать

To tell –рассказывать

To talk –разговаривать, болтать

To write – писать

To study – учиться

To learn by heart – учитьнаизусть

To teach – учитького- то

To be over – заканчивать

To go to the swimming-pool – ходитьвбассейн

Twice a week –дважды в неделю

To enjoy – наслаждаться

To listen to music – слушатьмузыку

At night – ночью

To go to bed – идтиспать

To go to sleep – идтиспать

To go to the bedroom – идтивспальню

    Translate these Russian sentences into your English:

1. Утром я обычно встаю в семь часов. 2. После этого я иду в ванную, умываюсь, чищу зубы, одеваюсь и иду в школу. 3. В школе у меня всегда 6 уроков. 4. Каждый день у меня русский, математика и литература. 5. В школе я обычно читаю по-английски, слушаю музыку и учу стихи. 6. Я обедаю в час. 7. Мои уроки заканчиваются в 2 часа. 8. Мы приходим домой всегда в три часа. 9. После уроков я часто делаю домашнее задание и затем вечером смотрю телевизор. 10. Я иду спать в десять часов.

    Put necessary words:

I … … at seven o’clock. I go to the …, clean my … and … my face. Then I … , go to the … and have … .

After that I put my …, …, and other things into my schoolbag. At eight o’clock I go to … .

At school I have 6 or 7 … every day. For example, yesterday I had Russian, …, …, …, … and … . My favourite subject is … . I want it to become my future professions.

I come home at two o’clock. Then I have … . After that I … … … … with my friends. Twice a week I go to the … . … five o’clock in the evening I do my … . I like to … oral subjects but I don’t like written … . At half past six my parents come home from their work and we … supper. Sometimes my mother prepares a cake for supper.

In the … I always … books or … TV.

I go to … at ten o’clock.

Ловырева Марина Викторовна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ с. Вишневое Тамалинского района Пензенской области имени дважды Героя Советского Союза, маршала Н.И. Крылова
(стаж работы-25 лет, высшая квалификационная категория)

Обычный рабочий день. Зима. Утром выхожу из дома и направляюсь в школу. Снег хрустит под ногами, и этот хруст далеко слышен в морозном воздухе. Вот уже 22 года я живу в с. Вишнёвое и ежедневно хожу по одной и той же тропинке. Сегодня прекрасная погода, до школы идти несколько минут, и есть время подумать,поразмышлять о прожитых годах.

В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Моя выпускница приведет сюда свою дочь, потом внука и правнука. И не прервется ниточка. А ты имеешь прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ученика, а значит увидеть результаты своего труда.

Танечки и Толики, Юли и Саши помогли мне понять, каким должен быть урок, чтобы и мне и им было интересно. Ведь урок получается только тогда, когда становится процессом сотворчества учителя и ученика,приносящим обоим удовольствие.

Во-первых, он должен быть всегда разным, в нём не должно быть шаблонов, тесных рамок. Это и урок- путешествие, заочная экскурсия, мастерская, исследования, где дети не только ученики, но и соавторы урока. На таких уроках вместо «повторяй за мной», «выучи по учебнику», «запомни» предлагается иное: «ищи своё решение», «предложи свою версию», «сформулируй свою точку зрения». Разве это не чудо, видеть: вот нахмурились брови ребят, сосредоточились лица, и вдруг радостно взметнулась рука: « Я знаю ответ на этот вопрос ответ!» А потому и домашнее задание должно начинаться со слов: «подумай, прав ли …», «сочини», «поразмышляй», «нарисуй», то есть ТВОРИ!

Каждый раз, войдя в класс, вижу глаза детей, стараюсь уловить настроение каждого ребенка. Вот Виталька заёрзал на стуле, пытается привлечь внимание. В школе его считают трудным, плохим.

Я убеждена, что слова трудный и плохой не только не синонимы, но и стоят далеко друг от друга Мальчишки и девчонки, воспринимающие мир совсем иначе, чем другие, имеют право на это. Шалость, озорство, конфликтность, резкость- это очень частое проявление страстного желания найти своё место в мире, заявить о себе. И если мы не замечаем в человеке его индивидуальности, его стремления к самоутверждению, то он ищет другие пути показать это. Порой они бывают очень странными.

Помочь найти себя, заявить о себе, обрести уверенность, стоящему на перепутье подростку, отказаться от однобокости оценок, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – вот та задача, с которой я должна справиться, вот моя педагогическая философия. Каждый день в школе должен приносить радость открытия. И тогда не будет в школе трудных и плохих учеников.

А уроки идут своим чередом. Повторяем изученные орфограммы, выделяем морфемы, говорим о чести, благородстве, любви, пытаемся решать те вопросы, которые ставит перед нами жизнь.

Существует общепринятое мнение: «Хорошо там, где нас нет». Но я слышала другое, даже более мудрое: «Хорошо там, где я есть». Золотые слова! В самом деле, хорошо там, где мы живём, работаем, любим, совершаем свой жизненный путь. И всё это нам безгранично дорого.

Как бы хорошо учитель ни знал свой предмет, как бы виртуозно ни объяснял, если он лишен терпения, сердца, любви к детям, мастером он не станет. Без этого трудно привлечь учеников, покорить их мысли и чувства. Если дети видят, что этот педагог может их научить и понять их внутренний мир, они за ним пойдут и будут всегда рядом.

Школа – это время становления характера человека, время накопления опыта. Подросток станет взрослым только завтра, а сегодня – он ребенок, который нуждается в теплоте, любви, понимании и уважении.

Закончился ещё один день. В школьных окнах загорается свет. На улице заметно потеплело, пошёл снег. Снежинки, большие, красивые, падают беззвучно на землю. Они тоже совершили длинное путешествие и ложатся отдохнуть после трудного полёта. Дорога домой…В тишине размышляю о том, что я сделал.… А завтра снова напряжённый день. И так всегда…И снова будут силы продолжать путешествия не только по земле, но и в мир науки, мир человеческих взаимоотношений, мир детства. Это и есть мой путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников, научить их жить и быть достойными гражданами своей Родины. Это моя жизнь, моё счастье.

Topic: My usual day at school

Тема: Мой обычный школьный день

I well my first day at school. There were oodles of flowers, excited parents and nice songs older pupils were singing. Then it somehow became usual or even boring – parents who woke me up, when , classes that seemed to be endless and the weekdays, which looked very much alike. Every school day began early, so I often crawled to school sleepy.

Я хорошо помню свой первый день в школе. Было много цветов, возбужденные родители и хорошие песни, которые пели старшеклассники. Потом всё как-то стало обычным или даже скучным - родители, которые меня будили, когда мне снились самые сладкие сны, занятия, которые казались бесконечными, и будние дни, которые выглядели очень похожими. Каждый школьный день начинался рано, поэтому я часто тащился в школу сонным.

Now, when I’m , everything looks different. We in classes, have discos and go picnicking. My parents any more. . I do some exercises to keep fit and run into the bathroom. When , I do without exercises at all, as I’m short of time. I generally do them before going to bed or don’t do at all.

Теперь, когда я в выпускном классе, всё выглядит иначе. Мы веселимся на занятиях, устраиваем дискотеки и ездим на пикники. Моим родителям не приходится меня больше будить. Я встаю сам. Я делаю некоторые упражнения, чтобы быть в форме, и бегу в ванную. Когда мне лень, я обхожусь без упражнений вообще, так как у меня мало времени. Тогда я обычно делаю их перед сном или не делаю вообще.

My breakfast is simple – cocoa or decaffeinated coffee with a cookie or a buttered bread. My parents always make me eat something before school. When my mom is away on business and dad goes early, I can have no breakfast, because I’ve got in my bag – an apple or a chocolate bar.

Мой завтрак прост - какао или бескофеиновый кофе с выпечкой или хлебом с маслом. Мои родители всегда заставляют меня что-то съесть перед школой. Когда моя мама в командировке, а папа уходит рано, я могу и не завтракать, потому что у меня в сумке всегда есть что-то перекусить - яблоко или шоколадка.

My way to school is short. I get there in five minutes. I remember how long to it when I was 6. Our classes start at 8.30 a.m. and finish at about 2 p.m. I’ve got seven or six classes. After classes I stay at school later three or four times a week because I attend the English language club and participate in some sports activities.

Мой путь в школу краток. Я добираюсь за пять минут. Я помню, как долго я тащился к ней, когда мне было 6 лет. Занятия начинаются в 8.30 и заканчиваются примерно в два пополудни. У меня семь или шесть уроков. После занятий я остаюсь в школе три или четыре раза в неделю, потому что я посещаю Клуб английского языка и принимаю участие в некоторых спортивных мероприятиях.

When I am back home, I have dinner. Then I listen to music or look through newspapers or magazines. After a short rest, I get down to my home assignment. It usually takes me three or four hours to cope with it properly. I don’t have much time for television or my friends. But sometimes I find time for an interesting TV programme or for doing things with my friends.


Самое обсуждаемое
М.Е. Салтыков-Щедрин М.Е. Салтыков-Щедрин "История одного города": описание, герои, анализ произведения. Анализ произведения «История одного города», Салтыков Щедрин История одного города от издателя краткое содержание
У каких слов бывают антонимы У каких слов бывают антонимы
Да пребудет с тобой вдохновение: как преодолеть творческий ступор Да пребудет с тобой вдохновение: как преодолеть творческий ступор


top