Декоративно прикладное творчество на тему золотая осень. Международный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Яркие краски осени

Декоративно прикладное творчество на тему золотая осень. Международный конкурс изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества «Яркие краски осени

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МБДОУ №3 «Берёзка»

Положение о выставке рисунков и

декоративно-прикладного творчества «Краски осени »

Осень любимое время года многих людей. Она радует нас своей разноцветной палитрой. Зайдешь в лес и попадаешь в сказку! Золотые монетки искрятся на деревьях, маленькие паучки плетут паутинки, мужички - грибочки манят нас все глубже и глубже в лес. А воздух в лесу необычайный, не надышишься. Окинешь взглядом осенний пейзаж и кажется , что Осень , применив свой талант художницы, на славу постаралась, преобразив природу!

1. Общие положения :

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, требования, сроки проведения выставки в МБДОУ№3 «Берёзка» Азовского района.

1.2. Выставка проводится на основании тематического принципа планирования и организации образовательной деятельности в МБДОУ №3 «Берёзка» Азовского района (далее – ДОУ) .

2. Цель и задачи выставки :

2.1. Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству .

2.2. Задачи выставки :

Создать условия для творческой самореализации педагогов ДОУ, дошкольников и их родителей;

Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству ;

Воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;

Выявить и поддержать способных детей в данной области;

Стимулировать дошкольников, родителей, педагогов ДОУ.

3. Участники выставки :

3.1. В выставке принимают участие все возрастные группы ДОУ.

3.2. В выставке могут так же принять участие родители, воспитанников ДОУ.

4. Порядок проведения выставки :

4.1. Выставка организуется педагогическим коллективом в холле ДОУ по итогам тематических недель «Осенний лес » , «Осенняя пора » , «Золотая осень » .

4.2. От каждой возрастной группы предоставляются наиболее интересные работы по художественно-эстетическому развитию детей, выполненные воспитанниками ДОУ.

4.3. В работах от родителей, желающих принять участие в выставке , должно прослеживаться творчество их детей .

4.4. В работах приветствуется использование нетрадиционных техник.

5. Требования к оформлению и содержанию работ :

5.1. Живописный рисунок может быть выполнен акварелью или гуашью.

5.2. Декоративно-прикладное творчество . Работа может быть выполнена в любой технике, любым материалом на усмотрение автора (глина, дерево, солома, ткани, цв. бумага и т. д.) .

5.3. Все работы должны соответствовать тематике выставки , отражать её.

5.4. Все работы должны иметь оформление, этикетку :

Название работы

Ф. И. участника (фамилия участвующей семьи)

Номер возрастной группы

6. Кураторы выставки :

старший воспитатель ДОУ -

руководитель кружка «Цветик-семицветик» в ДОУ -

руководитель ПК ДОУ -

7. Место и сроки проведения :

7.1. Выставочные материалы собираются педагогами возрастных групп ДОУ.

7.2. Педагогическим коллективом совместно с кураторами в течение с 12.10.15 по 22.10.15 года организуется выставка из представленных работ.

7.3. Итоги выставки подводятся до 23 .10.2015 года.

8. Подведение итогов выставки :

8.1. Все участники выставки получают диплом участника.

8.2. На усмотрение кураторов выставки наиболее интересные работы могут быть отмечены грамотами.


Выражаем огромную благодарность всем участникам выставки ! Спасибо за ваше творчество !

Публикации по теме:

Влияние декоративно-прикладного творчества на развитие и воспитание детей с ОВЗ В условиях модернизации российского образования особую актуальность приобретает проблема создания оптимальных условий для воспитания, развития.

Открытое занятие «Взаимосвязь декоративно-прикладного искусства и музыкально-поэтического творчества русского народа» Тема: «Взаимосвязь декоративно - прикладного искусства и музыкально - поэтического творчества русского народа». Программное содержание:.

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством.

В начале месяца в нашем детском саду как обычно прошел мини педсовет на котором мы, воспитатели, узнали что проходит городской конкурс.

Осень - прекрасная пора, когда прямо на улице можно собрать природный материал для поделок с детьми. Нужно только внимательно оглядеться.

Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.

Оформление выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Осеннее ассорти".

Автор: Тамара Михайловна Кириченко, педагог дополнительного образования.
Место работы: МБОУ ДОД "Дом детского творчества №1".

Выставка декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Осеннее ассорти".

Цель: развитие творческих способностей детей через их собственную художественную деятельность, обеспечение творческой самореализации обучающихся.
Задачи:
организация условий для презентации лучших работ обучающихся;
демонстрация достижений обучающихся в области декоративно-прикладного и изобразительного творчества за 1 четверть учебного года;
развитие стремления в освоении новых знаний и навыков в выбранном направлении деятельности, творческих способностей и творческой индивидуальности.
Материал адресован методистам, педагогам дополнительного образования.

В нашем "Доме детского творчества №1" есть замечательный, просторный, уютный, приветливый выставочный зал (ответственная - методист Татьяна Анатольевна Еровикова) .

Ему некогда пустовать: персональнвые выставки педагогов, итоговые выставки детских объединений, региональные этапы краевых конкурсов, проведение мастер-классов, методических объединений - это только часть работы. А еще традиционные тематические выставки декоративно-прикладного и изобразительного творчества обучающихся. Они проводятся один раз в четверть: "Осеннее ассорти", "Подарок Деду Морозу", "Весенние мелодии". На этих выставках каждый ребенок может продемонстрировать свои достижения в овладении той или иной техникой.
Сегодня я приглашаю Вас на выставку декоративно-прикладного и изобразительного творчества "Осеннее ассорти".


Давайте посетим ее вместе с Дашей и Соней. Столько разнообразных работ! Красивые панно, маленькие куколки на "камине", чудесные рисунки с живописными осенними пейзажами - за одно посещение все не рассмотреть.


Выставочный зал радует не только разнообразием жанров детского творчества, но и обилием растений.


В этом уголке выставочного зала привлек внимание детей яркий, как огонек, топиарий из бумажных цветов.



Все работы на своих местах, можно подойти к каждой поближе и все рассмотреть.


Очень удобно, что в выставочном зале есть витрины. Они заполнены экспонатами. Детских работ очень много, всем хочется продемонстрировать свое мастерство перед друзьями и родителями.


Так здорово увидеть свои работы на выставке!


Даша и Соня любуются своими работами. Давайте и мы рассмотрим экспонаты,предоставляемые на выставку, на примере работ детей объединения "Волшебный стежок"(группа "Валяшки").


Вот так они просматриваются среди других работ.


Подойдем поближе.
Композиция "Время собирать урожай". Фелтинг. . Осваивая азы валяния из шерсти, девочки выполнили эти замечательные тыковки-игольницы и представили на выставку.


Композиция "Грибная полянка". Фелтинг. ". Первые шаги в валянии из шерсти


Шкатулки-шкатулочки. Мокрое валяние. Девочкам очень понравилась техника мокрого валяния. Результатом все довольны и решили похвастаться на выставке.

Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года

Тема конкурса: «Декоративно-прикладное творчество»

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

Мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству для детей и взрослых (бумаготворчество, квиллинг, скрапбукинг, оригами, аппликации, айрис фолдинг, вышивка, вязание, шитьё, поделки из пластилина, гильоширование, ганутель, макраме, бисероплетение, фриволите, плетение кружева, батик, резьба по дереву, папье-маше и др.)

Подарки своими руками. Мастер-классы

Мастер-классы по рисованию (ИЗО)

Украшение интерьера своими руками (мастер-классы или статьи с практическими советами)

Конспекты уроков по: рисованию, ИЗО, технологии (труду), лепке, аппликации и другим видам декоративно-прикладного творчества.

Внеклассные мероприятия, беседы, классные часы, досуги и развлечения на тему: Декоративно-прикладное творчество.

Консультации для родителей на тему: Декоративно-прикладное творчество.

Статьи на тему: Декоративно-прикладное творчество для детей и взрослых.

Статьи на тему: О роли декоративно-прикладного творчества для детей и взрослых.

Статьи из серии: Детям о видах декоративно-прикладного творчество

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

Зарегистрироваться на сайте;

Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 5 августа до 30 ноября 2015 года включительно .

В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку. Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований. В блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

Оценки администрации сайта;

Оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.

11. 10 декабря 2015 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- материалы не принимаются без фото (иллюстраций) . Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото детей быть не должно). Все фото должны быть хорошего качества, без дат, без логотипов других сайтов. Размер фото должен быть не менее 700 точек по ширине;

Текст оформляется в редакторе Word;

Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Разместить презентацию в материале, как записано

Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?

Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

Процедура получения Сертификата участника конкурса

Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 5 августа 2015 года

Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

Работы участников прошедших конкурсов

  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов с 1 марта по 31 июля 2017 года
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов с 1 июля по 30 сентября 2016 года
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Весна 2016"
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Зима 2016"
  • Международный конкурс декоративно-прикладного творчества для детей и педагогов "Осень 2015"

Итоги конкурса можно посмотреть

Работы участников конкурса

Участник №1

Участник №2

Участник №3

Участник №4

Руководитель:

Участник №5

Участник №6

Участник №7

Руководитель: Снигирёва Татьяна Леонидовна, воспитатель ОГБУ Реабилитационно-оздоровительный центра "Лесная сказка", г. Липецк п. Сухоборье

Участник №8

Участник №9

Участник №10

Руководитель: Разживина Елена Михайловна, учитель профессионально-трудового обучения, СБО и дополнительного образования ГКОУ Никольская школа-интернат Костромской области

Участник №11

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №12

Участник №13

Участник №14

Участник №15

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №16

Участник №17

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №18

Руководитель:

Участник №19

Участник №20

Руководитель: Романова Мария Владимировна, учитель 1-4 классов, МКОУ "Школа-интернат № 92", город Нижний Новгород

Участник №21

Участник №22

Участник №23

Участник №24

Участник №25

Руководитель: Белоусова Татьяна Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №5, город Новочеркасск, Ростовская область

Участник №26

Участник №27

Руководитель: Ермакова Наталья Александровна, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А. Большакова», Псковская область, город Великие Луки

Участник №28

Участник №29

Участник №30

Участник №31

Участник №32

Руководитель: Ионова Татьяна Ивановна, воспитатель, МДОУ "Детский сад № 24", город Черемхово, Иркутская область

Участник №33

Поздняя осень задумчива, грустна и лирична. Листья уже пожухли, льют проливные дожди, всё стало приглушённо-неярким, и только небо осталось прозрачным, пронзительно-синим в погожие дни.

Эта пора по-своему прекрасна, поэтому мы предлагаем отобразить в своей работе.


Направления: конкурс рисунков, конкурс поделок, пейзаж, натюрморт, орнамент, скульптура, анималистический жанр, бытовой жанр, время года - поздняя осень


Номинации конкурса: рисунок, поделка

Работы оценивает профессиональное жюри . Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Требования к работам

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Рисунок может быть выполнен любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, акварелью и т. д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.). Поделка может быть изготовлена из самых различных материалов.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы .
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.



Тема: Мезенская роспись

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Максимальный балл 20
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов 20
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов 18 - 19
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов 16 - 17
Количество участников, принявших участие в мероприятии 1692
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени 18
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени 658
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени 651

Положение о выставке рисунков и декоративно-прикладного творчества "Краски осени"

Цель выставки:

Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

Задачи выставки:

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ «Ермаковская

Начальная школа – детский сад»

Г.А. Бочарова

«____» _____________ 201__ г

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении выставки рисунков декоративно-прикладного творчества

«Краски осени»

Осень любимое время года многих людей. Она радует нас своей разноцветной палитрой. Зайдешь в лес и попадаешь в сказку! Золотые монетки искрятся на деревьях, маленькие паучки плетут паутинки, мужички - грибочки манят нас все глубже и глубже в лес. А воздух в лесу необычайный, не надышишься. Окинешь взглядом осенний пейзаж и кажется, что Осень, применив свой талант художницы, на славу постаралась, преобразив природу!

1. Общие положения:

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок, требования, сроки проведения выставки в МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

1.2. Выставка проводится на основании тематического принципа планирования и организации образовательной деятельности в МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

2. Цель и задачи выставки:

2.1. Выставка проводится в целях повышения у дошкольников, педагогов, родителей интереса к изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству.

2.2. Задачи выставки:

Создать условия для творческой самореализации педагогов МБОУ, дошкольников и их родителей;

Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения, способностей к прикладному и художественному творчеству;

Воспитывать патриотизм, любовь к природе родного края;

Выявить и поддержать способных детей в данной области;

Стимулировать дошкольников, родителей, педагогов МБОУ.

3. Участники выставки:

3.1. В выставке принимают участие все возрастные группы МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

3.2. В выставке могут так же принять участие родители, воспитанников МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

4. Порядок проведения выставки:

4.1. Выставка организуется педагогическим коллективом в музыкальном зале МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

4.2. От каждой возрастной группы предоставляются наиболее интересные работы по художественно-эстетическому развитию детей, выполненные воспитанниками МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

4.3. В работах от родителей, желающих принять участие в выставке, должно прослеживаться творчество их детей.

4.4. В работах приветствуется использование нетрадиционных техник.

5. Требования к оформлению и содержанию работ:

5.1. Живописный рисунок может быть выполнен акварелью или гуашью.

5.2. Декоративно-прикладное творчество. Работа может быть выполнена в любой технике, любым материалом на усмотрение автора (глина, дерево, солома, ткань, цветная бумага и т. д.) .

5.3. Все работы должны соответствовать тематике выставки, отражать её.

5.4. Все работы должны иметь оформление, этикетку:

Название работы

Ф. И. участника (фамилия участвующей семьи)

Название возрастной группы

6. Место и сроки проведения:

6.1. Выставочные материалы собираются педагогами возрастных групп МБОУ «Ермаковская начальная школа – детский сад».

6.2. Педагогическим коллективом в течение с 13.10.17 по 27.10.17 года организуется выставка из представленных работ.

6.3. Итоги выставки подводятся до 31.10.2017 года.

7. Состав жюри выставки:

В состав жюри входят:

Богомаз О.Н. - зам.директора по УВР;

Жаркова Н.В. - воспитатель;

Мисякова Т.Н. – педагог-психолог.

8. Подведение итогов выставки:

8.1. Все участники выставки получают диплом участника.

8.2. На усмотрение жюри выставки наиболее интересные работы могут быть отмечены грамотами.



Самое обсуждаемое
«Социальная рефлексия Понятие в философии «Социальная рефлексия Понятие в философии
Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело Диагностическая
работа по русскому языку Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело Диагностическая работа по русскому языку
Общее уравнение плоскости в пространстве Общее уравнение плоскости в пространстве


top