Конспект занятия по фэмп с анализом. Отзыв-анализ просмотра занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Конспект занятия по фэмп с анализом. Отзыв-анализ просмотра занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе

Самоанализ НОД по формированию элементарных математических
представлений в старшей группе
"Работа с волшебными палочками"
Цель: закрепление у детей полученных элементарных математических представлений,
посредством авторской методики Кюизенера.
Задачи:
Образовательные:






закрепить счет в пределах 10;
умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
закрепить умение ориентироваться в пространстве;
закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
упражнять в порядковом счете, в решении логических задач.
Развивающие:
Развивать мышление, память, внимание, речь детей, воображение и способности к
конструированию;
Воспитательные:
Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно
выполненных заданий.
Тема НОД соответствует возрастным особенностям детей. До проведения НОД и во
время него были соблюдены санитарно ­ гигиенические требования и нормы для
сохранения здоровья детей.
Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между
собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная
структура вполне оправдана, так как каждая часть НОД направлена на решение
определенных педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приемов.
Содержание НОД соответствовало поставленным задачам.
Все элементы НОД логически объединены между собой общей темой «Работа с
волшебными палочками» и общей целью ­ закрепление у детей полученных элементарных
математических представлений, посредством авторской методики Кюизенера.
Выбранные методы и приёмы соответствуют возрасту детей и были подобраны с учётом их
индивидуальных особенностей (состояние внимания, степени утомляемости и пр.)

Вводная часть – это организация детей, мотивация к предстоящей деятельности. На
организационном этапе НОД был применен проблемно­ситуационный метод
Детям было предложено найти от кого письмо и помочь их лучшему другу Маринке.
Интерес к деятельности детей сохранялся на протяжении всего времени. Я считаю, что
этому способствовали те методические приёмы, которые я использовала. Выбор заданий со
сменой деятельности, был обусловлен логикой самого занятия. Включение физминутки
способствовало снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху. Дети были
активны, у них сохранялся интерес на протяжении всего занятия.
С поставленными целями и задачами в целом дети справились. Благодаря использованию
методики Кюизенера, мы освоили инновационную технологию.
Счетные палочки
Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет
"через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа и
многое другое. Набор способствует развитию детского творчества, развития фантазии и
воображения, познавательной активности, мелкой моторики, наглядно­действенного
мышления, внимания, пространственного ориентирования, восприятия, комбинаторных и
конструкторских способностей.
Прослеживается опора на зрительный анализатор при выполнении счётных операций
(сравнение чисел, упорядочении палочек по длине).
Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную
деятельность детей ­ создавались проблемные ситуации (решение заданий), направленные
на решение поставленных задач.
В заключительной части НОД также использовала игровую, которая позволила закрепить
положительные результаты занятия.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, основанные на игровых
обучающих заданиях, которые побуждали детей к активной речевой и мыслительной
деятельности.
В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность и
логическое мышление, логические задачки на закрепление числа и цвета, выделение их
свойств, закрепление знания количественного и порядкового счета до10, соотношение с
количеством предметов. Все это способствовало эффективности НОД, мыслительной
деятельности и развитию речи,
формирование элементарных математических
представлений у детей.
Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их
психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и
задач.
Во время НОД дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Это
подтверждают результаты деятельности.
Деятельность НОД характеризуется как совместная, индивидуальная. Применялись
следующие формы работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Методы:
1. Словесный (вопросы к детям, стихотворения, загадки, поощрение);
2. Наглядно­демонстрационный.
3. Практический (выполнение действий с предметами при решении проблемных
задач);
4. Игровой (помощь другу Маринке, задания);
5. Методы контроля (анализ выполненных заданий, оценка результатов деятельности
словом).
Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения
обучающих задач. Приемы (пояснения, указания, показ, команды, игровой прием,
художественное слово, поощрение, помощь ребенку, анализ, вводная беседа) направлены на
индивидуальное развитие каждого ребенка.
Считаю, что выбранная форма организации непосредственной образовательной
деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Во время НОД
соблюдались нормы педагогической этики и такта.

Наблюдение НОД: Познание (ФЭМП)

МБДОУ детский сад №7 «Сказка » Чкаловского района Нижегородской области. Вторая младшая группа.

Ход занятия.

Дети сидя за столами. На столе у каждого ребенка картинка с изображением автобуса без колес, карандаш, конверт с набором геометрических фигур-билетов одного цвета (круг, квадрат, треугольник);
Картинка с изображением «штанишек белочек», набор геометрических фигур-заплаток;
Конверты с треугольниками.

Вводная часть.

Воспитатель: - Ребята, приглашаю вас вместе со мной и нашими гостями отправиться на необычную прогулку по лесу. Мы с вами поедем в лес на автобусе потому, что он очень далеко. Посмотрите, какой автобус перед вами. Мы сможем отправиться на нем в путь?

Дети: -Нет.

В.: Почему?

Д.:- У автобуса нет колес.

В.: -Давайте мы отремонтируем наш автобус: возьмем карандаши и нарисуем ему колеса. Какой формы должны быть колеса?

Д.: -Круглой.

(Дети рисуют колеса карандашами).

Основная часть.

В.:- Молодцы, ребята, - починили автобуса! А теперь каждому из вас нужен билет, чтобы сесть на поезд. На столе в конверте у вас лежат геометрические фигуры. Назовите, пожалуйста эти фигуры.

Д.:- Круг, квадрат, треугольник.

В.:- Давайте мы с вами обведем пальчиком каждую фигуру. Ребята, какая фигура похожа на билет?

Д.:- Квадрат.

В.:- Пожалуйста, круг и треугольник уберите в конверт, а квадрат оставьте на столе. Возьмите квадратный билетик и проходите на поезд.

(Воспитатель собирает билеты).

В.:- Я буду кондуктором. Кондуктор это тот. Кто контролирует чтобы все пассажиры были с билетами. Уважаемые пассажиры, предъявляйте билеты. Будьте, внимательны - автобус отправляется! Просьба занять свои места.

В.:- Вот мы и приехали в лес. Ребята, посмотрите, здесь нет ни одной елочки! Как вы думаете, что случилось?

Д.: Их срубили.

В.:- Мы должны все исправить. В этом нам помогут геометрические фигуры. Как вы думаете, из каких фигур можно сложить елку?

Д.:- Из треугольников.

В.:- Ребята, разбейтесь на пары. Каждой паре я даю конверт с треугольниками. Из треугольников нужно выложить на полу (ковре) елку.

Дети выкладывают елки.

В.:- Сколько елок сделали Маша и Артем?

Маша, Артем: Одну.

В.: А сколько елок у вас Оля с Викой.

Оля:- Одна.

(задает вопрос нескольким парам)?

В.:- А сколько всего елок вы все сделали?

Д.: -Много.
В.: -Какой лес стал красивый! Молодцы ребята! А теперь соберите треугольники в конверты и верните их мне.
Сейчас предлагаю вам прогуляться по лесным дорожкам.

Физкультминутка «По лесным дорожкам»

По лесным дорожкам
Ходят наши ножки.
Топ, топ, топ, топ,
Бродят наши ножки.
Мы шли, шли, шли,
На полянку пришли.

Дети выполняют движения с речью.

Групповая работа

На магнитной доске ватман с изображением белок.

В.:- Ребята, посмотрите! Кто это сидит на ветке?

Д.:-Белки.

В.:- Сколько на ветке белочек?

Д.: - Много.

В.:- А у меня есть для них угощение - орешки.

В.:-Сколько орехов?

Д.: -Много.

В.: - Давайте узнаем хватит ли всем белкам орешков. Каждой белке дадим по одному орешку.

(Прикрепляет орешки на ватман).

В.:- Сколько орешков?

Д.: -Столько, сколько и белочек, поровну. Всем белкам хватило орешков!
В.:-А давайте, пригласим бельчат поиграть с нами на лесной полянке!

Д.: Давайте.

В.: -Бельчата, пойдете с нами играть? Ребята, бельчата мне шепнули на ушко, что им очень хочется спуститься к нам с ветки, но они не могут - они порвали свои штанишки, а как их починить не знают.
Я думаю, что мы сможем им помочь. Садитесь за столы. Мы постараемся закрыть дырки на штанишках бельчат заплатками.

Индивидуальная работа

В.:- Посмотрите внимательно на штанишки. Вам нужно подобрать заплатку такой же формы, как и дырка, и таким же цветом, как штанишки.

(Дети кладут на «дырки» подходящие по форме «заплатки»).
В.: -Молодцы, ребята - помогли бельчатам, порадовали их.

В.: - Вот наша прогулка по лесу и закончилась. Ребята, вам понравилась прогулка?

В.: -А что вам больше всего понравилось?

В.:- Что мы делали в лесу?

Д.: Елочки. Закрывали дырки заплатками.

В.:- Кому мы помогли?

Д.: Белочкам.

Анализ НОД: Познание (ФЭМП)

1. Задачи: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);
Упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина);
Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами «много», «один», «поровну»;
Продолжать учить сравнивать количество предметов методом приложения.

Развивать речь, память, внимание, коммуникативные способности.

Поставленные задачи соответствуют требованиям программы под ред. Васильевой и возрастным особенностям детей 3-4 лет.

2. Структура занятия соответствует поставленным задачам.

Занятие имеет вводную часть, основную часть и заключительную (итоговую) часть.

В водной части: закрепление представления о круглой форме.

В основной части занятия отрабатываются задачи по различению «один», «много», «поровну» и введению этих слов в активный словарь детей;

сравнивание количества предметов методом приложения.

Дети обучаются приему наложения.

В заключительной части занятия педагог подводит итоги занятия.

3. Обучение детей носило наглядно-действенный характер. Знания дети усваивали на основе непосредственного восприятия, когда следили за действием педагога, слушали его пояснения и указания и сами действовали с дидактическим материалом.


Использовался практический способ сопоставления: наложение.

4. Демонстрационный материал:

Ватман с изображением белок на ветке, вырезанные из картона орехи (по количеству белок). Материал на каждого ребенка картинка с изображением автобуса без колес, карандаш,);
Картинка с изображением «штанишек зайчиков», набор геометрических фигур-заплаток;
Конверты с треугольниками.

Наглядный материал грамотно подобран, т.к. соответствует решению поставленных задач, отличается эстетичностью.

5. Активность всех детей на занятии обеспечена вопросами воспитателя и заданиями практического характера, которые она дает детям.

Интерес и активность детей основаны на игровой мотивации (поездка в лес. помощь белочкам), и возможности пользоваться раздаточным материалом.

Предупреждению утомляемости детей, и, следовательно, сохранению активности способствовала физкультминутка.

6. Индивидуальная работа с детьми в ходе занятия заключалась в помощи двоим детям в рисовании круга (колес автобуса).сад и не были знакомы с понятием круга в младшем возрасте, поэтому часть занятия была посвящена решению этой задачи.

7. Подведение итогов занятия осуществлялось через вопросы детям: Что вам больше всего понравилось? Что мы делали в лесу? Кому мы помогли?

8. Речь воспитателя характеризуется правильностью, точностью использования математической терминологии. Объяснения были четкими, ясными, конкретными, давались в темпе, доступном восприятию маленького ребенка. Все вопросы и задания сформулированы предельно просто и доступно для детей 3-4 лет.

9. Длительность занятия соответствует требованиям программы и СаНпиНа -15 минут. Основное время на занятии отведено для основной части. Вводная часть-3 минуты, заключительная -2 минуты.

2.Проанализировать подбор материала в уголке математики в конкретной возрастной группе.

Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также игры, занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала - формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний. При этом непременным условием является применение воспитателем игр и упражнений для активного проявления познавательной самостоятельности у детей: стремление и умение познавать, осуществлять результативные мыслительные операции.

1.Для реализации программных задач по разделу « Количество и счет» в

Мелкие игрушки для счета;

Магнитные доски;

Фланелеграф с набором фигур;

Счётные палочки;

Дидактические игры «Домино», «Лото»;

Книжки-раскраски.

2. Для реализации программных задач по разделу « Величина» во второй младшей группе имеются :

Игрушки разной величины от 1 до 5 шт;

Набор матрешек;

Пирамидки.

3. «Форма»

во второй младшей группе имеются:

Наборы геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник;

Шар, куб, цилиндр;

Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы);

Дидактические игры «Закрой окошки в домиках», «Какая фигура лишняя?», «Составь узор», «Геометрическое лото».

4. Для реализации программных задач по разделу «Ориентировка в пространстве» во второй младшей группе имеются:

Лабиринты

Квадрат Воскобовича

Дидактические игры «Разноцветные узоры», «Где спрятался зайка?», «Кубики» (6 и 8 частей)

Разрезные картинки

Цветные резинки (для определения правой и левой рук)

5. Для реализации программных задач по разделу

«Ориентировка во времени»

Картинки с изображением времен года (деятельность детей);

Дидактическая игра « Одежда».

Разнообразить дидактические игры, способствующие развитию математических представлений и умений: простейшие варианты игр «Танграм», «Колумбово яйцо», «Составь рисунок» и др.

Счеты, часы, кнопочный телефон.

Таблицы с изображением символов частей суток.

Елена Мамбетова
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе

Самоанализ

по формированию элементарных математических представлений

в подготовительной группе

Цель : развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.

Задачи :

Образовательная . Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.

Развивающая. Развивать мыслительные операции : аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.

Воспитательная. Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе.

Интеграция областей : социализация, коммуникация, здоровье, музыка, чтение художественной литературы.

Предварительная работа :

Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия Разучивание физ. минуток, настольные игры

Организация непосредственно образовательной деятельности (НОД)

Образовательная деятельность проводилась в подготовительной группе и длилась 30 минут .

Все санитарно – гигиенические требования были соблюдены : подобрана мебель по росту детей, помещение проветрено, освещнность соответствует нормам. Для создания интереса дети отправились в путешествие на ракете на планету Математика,где выполняли различные математические задания. Непосредственно образовательная деятельность была построена в едином игровом сюжете.

Смена видов деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной) способствовала поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении свей НОД

В процессе деятельности была использована физкультминутка «Раз, два, три, четыре» , зрительная и пальчиковая гимнастики.

Структура непосредственно образовательной деятельности (НОД)

По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом , чтобы вызвать и поддерживать интерес к предмету математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Первая часть включала в себя организационный момент : подготовка в путешествие . для стимуляции слухового внимания и восприятия, мотивации.

Вторая часть состояла из своеобразных этапов – выполнения заданий : отгадывание загадок, «Что лишнее и почему?» «Назови задуманное число» «Запомни и сделай» упражнение на развитие слухового восприятия, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей образовательной деятельности .

Третья часть – итог, рефлексия.

Методы и приёмы обучения

Методы и примы подобраны в соответствии с образовательными , развивающими и воспитательными задачами.

В ходе непосредственно образовательной деятельности использовались наглядные, словесные и практические, игровые методы, направленные на применение познавательных, речевых, двигательных, практических навыков и умений, их совершенствование.

Предложенные игры подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач.

На протяжении всей деятельности поддерживался познавательный интерес с использованием сюрпризного момента, игр.

В процессе образовательной деятельности преследовались и воспитательные цели : воспитывать интерес к математике, формировать умение трудиться в коллективе.

Применялись различные способы включения детей в образовательный процесс : интонирование речи, эмоциональная выразительность.

В процессе непосредственно образовательной деятельности непрерывно велась работа над расширением, обогащением словарного запаса детей.

Результативность НОД

Считаю, что поставленная цель и задачи выполнены.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе Тема: «Научим Шарика строить будку» Цель: Освоение умения.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Заниматику» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Подготовила: воспитатель муниципального.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Познавательное развитие (ФЭМП) в старшей группе. Доминирующая область: «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Цирк» Задачи: Воспитательные: - Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивости. - Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности.

Вашему внимание была представлена непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП, конспект которой составлен в соответствии с ФГОС.

Цель: закреплять счетные умения в пределах 5. Совершенствовать опыт выделения, сравнения свойств предметов по разным признакам.

Задачи:

1)тренировать навык классификации предметов, умение сравнивать предметы по различным признакам (длина, ширина, цвет, форма, размер);

2) актуализировать умение детей соотносить цифру и количество предметов в пределах 5;

3) развивать внимание, память, связную речь, мелкую моторику, формировать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки;

4)воспитывать познавательный интерес и самостоятельность, качества товарищества и взаимопомощи.

Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом интеграции образовательных областей и реализовывались в "зоне ближайшего развития" детей, т.е. с моей минимальной помощью.

Форма проведения и содержание деятельности соответствует воспитательным и развивающим целям и задачам, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ; уровню развития воспитанников, их возрастным и индивидуальным особенностям.

Мною использовались следующие формы организации детей:

*групповая- д/игра "Разложи одежду", "Расставь машинки по порядку и разложи геометрические фигуры", пальчиковая гимнастика "Открываем магазин", динамическая пауза "Автобус".

*подгруппа детей- упражнение "Пройди по большим и маленьким фигурам".

*индивидуальная- игра "Найди своё место в автобусе", д/игра "Разложи ленточки по длине", "Собери чайную пару".

Структура и содержание деятельности состоит из 3х взаимосвязанных частей.

Первая часть направлена на мотивацию детей, побуждение их к деятельности. В этом случае мотивом для детей послужило общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам.

Вторая часть строилась на использовании следующих методов: игровой, словесный, наглядный, практический, ИКТ.

Дети, в результате сравнения, анализа самостоятельно обобщали результат. Я, используя принцип минимакса, старалась незаметно подводит детей к этому результату; учитывать индивидуальный темп каждого ребенка, стимулируя, тем самым, их воображение, память, мышление и речь. Так исключается перегрузка, но результативность не снижается.

В игровой деятельности особенно заметны различия мальчиков и девочек, поэтому при выполнении упражнения "Пройди по большим и маленьким фигурам" учла гендерный подход в воспитании дошкольников.

Особое внимание я уделила развивающей предметно- пространственной среде, её разнообразию и вариативности, т.к. она должна максимально обеспечить возможность и совместного общения с детьми, и их самостоятельной деятельности. Я воспользовалась преимуществом интерактивной доски. Она позволила сделать выполнение заданий более привлекательным и захватывающим, усилила мотивацию детей. Оптимизация двигательной активности позволила снять психоэмоциональное напряжение.

Третья часть- заключительная. В ней был подведен итог, как обобщающая беседа. Наводящими вопросами я стремилась не только закрепить знания детей о признаках предметов, но и продолжать развивать их коммуникативные навыки, желание вступать во взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Такой подход к проведению образовательной деятельности положительно влияет на познавательное, речевое развитие моих воспитанников.

НАДЕЖДА СОТНИКОВА
Самоанализ ООД по ФЭМП в средней группе

Образовательная область : познавательное развитие.

Возрастная характеристика : средняя группа (4 года) .

Тема : «Путешествие в страну геометрию» .

ООД проводилась в группе .

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Цель : закрепить знания о геометрических фигурах.

Задачи :

Упражнять детей узнавать и называть геометрические фигуры;

Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти;

Закрепить знания детьми цифр;

Развивать слуховой анализатор;

Развивать зрительное восприятие, внимание.

Формировать умение понимать и выполнять учебную задачу.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определять направление.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

Методы и приёмы :

Приемы : погружение в игровую ситуацию, групповая коллективная работа , голосовая и эмоциональная модуляция

Методы стимулирования мотивации учебно-познавательной деятельности : создание ситуации занимательности (сюрпризные моменты) ; использование познавательных игр; релаксация; использование презентации к занятию; поощрение, похвала.

Методы организации учебно-познавательной деятельности : объяснение; беседа; показ картинок.

Оборудование и материалы : Демонстрационный материал : письмо, «ковёр-самолёт » с заплатками (геометрические фигуры, презентация «Найди лишнюю фигуру» , презентация «Загадки о геометрических фигурах» , обручи, крупные геометрические фигуры, геометрические фигуры для игры «Найди свой домик» ; Раздаточный материал : цифры, геометрические фигуры, материал для счёта, полоски счётные.

Предварительная работа : счёт предметов, выполнение заданий на формирование зрительного восприятия, игры «Сложи узор» , «Найди предмет» .

Для проведения мероприятия были созданы комфортные условия пространства с учётом размещения и перемещения

ООД состоит из трёх взаимосвязанных частей : организационной, основной и заключительной.

1-ю часть направила на мотивацию детей. На данном этапе хотела вызвать интерес у детей к дальнейшей деятельности. Использовала заинтересовывающий момент :письмо от Бабы-Яги. Также использовала художественное слово.

2-ю часть строила на использовании групп методов : игрового (дидактические игры, физкультминутка, словесного (объяснение, вопросы, художественное слово, наглядного (показ, работа с демонстрационным материалом, практического (самостоятельная деятельность с карточками, дидактические игры, упражнения).

3 часть-заключительная. Был подведён итог с помощью ответов детей на вопросы.

ООД была рассчитана на 20 минут. Длительность и структура выдержаны, осуществлялось чередование видов деятельности.

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все её части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно-образовательному процессу. Для достижения результата я опиралась на возрастные и психологические особенности данного возраста. Обучающие, развивающие и воспитывающие задачи решались в единстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому.

На протяжении всего времени проведения данного мероприятия прослеживалась интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное развитие (формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие общения социального и эмоционального интелекта, познавательное развитие (развитие познавательных интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, речевое развитие (владение речью как средством общения , развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, физическое развитие (обеспечение гармоничного физического развития, грациозности, выразительности движений, формирование правильной осанки).

Формирование знаний детей на протяжении деятельности способствовала логичность подачи материала, доступность, создание игровой ситуации. Переход от одного задания к другому позволил вовлечь каждого ребёнка в активный процесс. Для перехода к следующему заданию, обеспечила игровую мотивацию. Опираясь на знания детей, задавала проблемные вопросы. Всем детям предоставляла возможность проявить себя.

В течение мероприятия прослеживалась доброжелательная обстановка, заинтересованность детей, утомления не наблюдалось. Образовательная деятельность способствовала повышению игровой мотивации обучения, познавательного процесса. Степень активности детей на достаточном уровне, все дети были охвачены деятельностью, интерес прослеживался на протяжении всего занятия.

ООД началась своевременно, по плану режимных моментов.

Предполагаемый риск : опасалась, что дети замкнуться, так как встречаются с незнакомыми людьми и большой аудиторией.

Я удовлетворена участием детей в данном мероприятии. Считаю, что мне удалось достичь желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

Публикации по теме:

Как написать самоанализ. Самоанализ моей деятельности за 2014–2015 учебный год Примерный самоанализ. Выпущен мною в виде буклета для воспитателей. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОСТОИТ ИЗ 3 ЭТАПОВ: 1. СБОР ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (Самоанализ) Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: Обогащать сенсорный.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада (самоанализ) Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада. Воспитатель: Осепян З. А. Дата: 20.01.2016 г. Тема: Состав числа 7.

Тема «Сравнение предметов по высоте». Цель: Продолжать формировать представления детей о величине предметов; Задачи: Образовательные:.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе Самоанализ Непосредственной образовательной деятельности В старшей группе «Очаровашки» МКДОУ «Детский сад «Сказка» Воспитателя Григорьевой.

Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы» Самоанализ НОД по «Формированию целостной картины мира» в средней группе «Зимующие птицы»Образовательная область: «Познавательное развитие».


Самое обсуждаемое
Александр iii — миротворец Александр iii — миротворец
Сотрудники лаборатории получили премию правительства Сотрудники лаборатории получили премию правительства
Железа оксиды это. Железа оксиды. Свойства оксида железа Железа оксид другое название Железа оксиды это. Железа оксиды. Свойства оксида железа Железа оксид другое название


top