Нод рисование в старшей группе космос. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на день космонавтики

Нод рисование в старшей группе космос. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на день космонавтики

Разделы: Работа с дошкольниками

Задачи.

  • Направить детей на самостоятельный поиск способов создания образов, используя различные средства для изображения. Закреплять навыки закрашивания, не заходя за контур, штриховать в одном направлении.
  • Развивать чувство композиции, воображение, уверенность в реализации своих замыслов.
  • Воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.
  • Формировать познавательные интересы.
  • Предварительная работа. Беседа с детьми о космосе: космических телах, летающих тарелках, инопланетянах, о Вселенной, звёздах. Рассматривание слайдов с картинами Н.Рериха, атласов. Рисование в свободной деятельности. Чтение сказки “Маленький принц” Экзюпери, рассказов и стихов о космосе.

    Материалы и оборудование.

    Краски акварельные, кисти широкие, №3; мелки восковые, стаканы с водой, салфетки, бумага А-4. Аудио магнитофон, космическая музыка, DVD, картины на космическую тему, показ слайдов рисунков о космосе детей других городов России.

    Столы, стулья соответствуют возрастным особенностям детей, свет падает с левой стороны. Телевизор с DVD, для просмотра слайдов на уровне 1,5-2 метра от детей.

    Реализация образовательных областей.

    Художественное творчество,

    Коммуникация,

    Познание,

    Здоровье,

    Чтение художественной литературы.

    Виды деятельности: продуктивный, чтение художественной литератур, коммуникативный.

    Ход занятия

    Дети становятся полукругом возле воспитателя. Располагаются удобно, чтобы не мешать друг другу

    Воспитатель: Наше занятие называется “В мире космоса”.

    Дети. У меня для вас есть загадочное письмо. Давайте посмотрим, кто его прислал и что там написано. Письмо прислали инопланетяне, и просят вас выполнить несколько заданий: первое – отгадать загадки; второе – нарисовать рисунки о космосе.

    Итак первое задание.

    Воспитатель загадывает детям загадки.

    Рассыпалось ночью зерно,
    Глянули утром – нет ничего.
    Что это? (Звёзды)

    Большой подсолнух в небе,
    Цветёт он много лет,
    Цветёт зимой и летом,
    А семечек всё нет. (Солнце)

    Из какого ковша
    Не пьют, не едят,
    А только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы)

    У бабушки над избушкой
    Висит хлеба краюшка.
    Собаки лают,
    Достать не могут. (Луна)

    Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали правильно. Первое задание мы выполнили.

    Второе задание. Инопланетяне просят вас нарисовать рисунки.

    Ребята, вы уже много знаете о космосе с предыдущих занятий, развлечений.

    А вы хотели бы нарисовать фантастические картины о космосе? (Да)

    Воспитатель приглашает детей к творчеству.

    Прежде чем приступить к работе, подумайте и представьте, чтобы вы хотели нарисовать. Придумайте своей картине название.

    Воспитатель спрашивает у 1-2х детей о их замысле.

    Например: хотел бы нарисовать летающую тарелку, инопланетян и т.д.

    Дети приступают к работе.

    На 11 минуте проводится гимнастика для глаз: “На луну” А.Гриднева.

    “Старших всех мы уважаем (смотреть вверх)
    Младших мы не обижаем (смотреть вниз)
    Мы гуляем и читаем (движения направо – налево)
    На луну слетать мечтаем” (смотрят вверх)
    Далее дети продолжают рисовать.

    На протяжении всего занятия воспитатель оказывает помощь, если она требуется. Следит за осанкой детей.

    Воспитатель: Ну вот, все работы готовы. Мы выполнили и второе задание. Давайте посмотрим, какие красивые, яркие, красочные, интересные, необычные получились ваши работы.

    Воспитатель предлагает детям кратко проанализировать свои работы

    Аня, расскажи о своём рисунке. Что ты нарисовала? Как называется твоя картина?

    Воспитатель: Ребята! Ксюша выучила и хочет рассказать стихотворение, которое называется “Светят звёзды, светятся…”.

    Светят звёзды, светятся…
    Даже порой не верится,
    Что так велика Вселенная.
    В небо смолисто-чёрное
    Гляжу, всё забыв на свете…
    А всё-таки это здорово,
    Что ночью нам звёзды светят.

    А сейчас, я вам предлагаю посмотреть слайды рисунков детей других городов России.

    Наше занятие окончено. Спасибо.

    После занятия, рисунки оформляются в виде выставки в холле ДОУ для всеобщего обозрения.

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Центр развития ребенка-детский сад №60

    Красносельского района Санкт-Петербурга

    Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей

    старшей группы

    «Полет в космос»

    Воспитатель:

    Тихоненко Анна Анатольевна

    Современные образовательные технологии:

    Здоровьесберегающие технологии:

    • Сказкотерапия
    • Зрительная гимнастика
    • Физкультурная минутка

    Игровые технологии:

    • Словесные игры
    • Дидактические игры
    • Игры на развитие психических процессов

    Технология развивающего обучения:

    • Развитие личности и ее способностей

    Санкт-Петербург

    2016-2017 г.

    «Полет в космос»

    Цель:

    Продолжать знакомить детей с праздником – День Космонавтики.

    Задачи:

    Образовательные:

    Закреплять умение детей рисовать ракету, летящую в космосе.

    Развивающие:

    Развивать у детей познавательную деятельность.

    Развивать у детей сенсорные способности.

    Развивать способность оперировать представлениями и преобразовывать их на основе накопленных знаний, опыта и воображения для создания самостоятельных изобразительных работ творческого характера, вносить инициативу в замысел, содержание, форму изображаемого.

    Совершенствовать навыки рисования.

    Развивать эстетическое восприятие, память, внимание, речь.

    Воспитательные:

    Воспитывать интерес к празднику - Дню Космонавтики.

    Предварительная работа:

    Чтение стихотворений о космосе, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций о космонавтах, планетах, рисование космоса в нетрадиционных техниках

    Оборудование:

    Листы бумаги черного цвета на каждого ребенка формата А4, краски гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе и космонавтах, обручи разных цветов для подвижной игры, ободочки.

    Ход НОД

    Воспитатель: здравствуйте, ребята! Скоро вся наша страна будет отмечать праздник – День Космонавтики! 12 апреля - в этот день человек впервые совершил полет на ракете вокруг земного шара! А звали первого космонавта – Юрий Гагарин. (показ иллюстраций о космосе, первом космонавте) Сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие! Вы готовы? (ответы детей) А на чем мы отправимся, вы сейчас отгадаете.

    Чудо-птица–алый хвост.

    Прилетела в стаю звезд.

    Ответ: ракета.

    Воспитатель показывает иллюстрации разных ракет и космических кораблей.

    Дети садятся в заранее построенную ракету из мягких модулей.

    Воспитатель: Отгадайте загадку.

    Человек сидит в ракете.

    Смело в небо он летит,

    И на нас в своем скафандре

    Он из космоса глядит.

    Ответ: космонавт.

    Космонавты одевают специальную одежду – скафандр. (показ иллюстраций) Посмотрите, какая она прочная!

    Давайте мы оденем наши скафандры и отправимся в полет! (дети одевают ободочки, под музыку закрывают глаза и представляют полет.)

    Воспитатель: ребята, мы в открытом космосе, скажите, что вы видите? (ответы детей) Дальние планеты кажутся нам светящимися звездочками, посмотрите на планеты которые сфотографировали ученые. (показ иллюстраций планет солнечной системы) А сейчас мы поиграем!

    Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»

    По группе раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

    Ждут нас быстрые ракеты.

    Для полёта на планеты.

    На какую захотим,

    На такую полетим!

    Но в игре один секрет:

    Опоздавшим места нет!

    После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала.

    Воспитатель: ребята, мы с вами поиграли, а сейчас мы нарисуем ракету, которая совершает полет в космос. (показ способов рисования ракеты, дети рисуют)

    Воспитатель: а сейчас мы немножко отдохнем.

    Физкультминутка–игра «Скафандр космонавта»

    Воспитатель:

    Космонавтам нужен особый космический костюм – скафандр. Он защищает тело человека, позволяет дышать. Мы тоже сейчас в космосе и на нас надеты скафандры.

    На голове у космонавтов шлем (наклоны и повороты головы) .

    Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения (повороты и наклоны корпуса) .

    Руки защищены перчатками (вращение кистями рук, сжатие и разжатие кистей) .

    Сапоги космонавта на очень плотной подошве (ходьба на месте, прыжки) .

    На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом (поднятие и опускание плеч, вдох-выдох)

    Дети продолжают рисовать.

    Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые у вас получились ракеты! А нам пора возвращаться из космоса на землю! Занимайте места в ракете! (дети садятся и под музыку возвращаются назад в детский сад.)

    Спасибо за внимание!


    Цели: создать портрет инопланетянина с помощью нетрадиционной техники рисования «методом тычка».

    Задачи:

    - дидактическая: познакомить с нетрадиционной техникой рисования «методом тычка», учить наносить точки, используя при этом разную степень их группировки (то плотно лежащих друг к другу, то свободно располагающихся на плоскости); вызвать интерес к изображению разных пришельцев.

    - развивающие: способствовать развитию воображения, фантазии; развивать формообразующие движения: нанесение точек;

    - воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности при работе с изобразительными материалами и инструментами, умению слушать, выполнять определённые действия по словесным инструкциям педагога.

    Оборудование: гуашь зеленая, желтая, красная, синяя; тычки – ватные палочки, низкая емкость для гуаши; бумага: заготовки А5 с обведенной рамкой; линейные рисунки образов инопланетян; влажные салфетки; коробочка-сюрприз с необычными бусами из пластики и образец работы.

    Предварительная работа: Чтение стихотворений о космосе, покорителях космоса, просмотр м/ф «Тайна третьей планеты», «Контакт», «Алиса» и др., чтение сказки Шорыгиной Т.А. «Звездочёт и обезьянка Микки», лепка и рисование на темы «Летающие тарелки и пришельцы из космоса», «Встреча в космосе», н/п игра «Разрезные картинки. Космос».

    познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

    Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательная, изобразительная.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)). Тематическая неделя «Космос». Рисование «Космический гость».

    Группа: старшая (5-6 лет).

    Цели: создать портрет инопланетянина с помощью нетрадиционной техники рисования «методом тычка».

    Задачи:

    Дидактическая: познакомить с нетрадиционной техникой рисования «методом тычка», учить наносить точки, используя при этом разную степень их группировки (то плотно лежащих друг к другу, то свободно располагающихся на плоскости) ; вызвать интерес к изображению разных пришельцев.

    Развивающие: способствовать развитию воображения, фантазии; развивать формообразующие движения: нанесение точек;

    Воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности при работе с изобразительными материалами и инструментами , умению слушать, выполнять определённые действия по словесным инструкциям педагога.

    Оборудование: гуашь зеленая, желтая, красная, синяя; тычки – ватные палочки, низкая емкость для гуаши; бумага: заготовки А5 с обведенной рамкой; линейные рисунки образов инопланетян; влажные салфетки; коробочка-сюрприз с необычными бусами из пластики и образец работы.

    Предварительная работа: Чтение стихотворений о космосе, покорителях космоса, просмотр м/ф «Тайна третьей планеты», «Контакт», «Алиса» и др., чтение сказки Шорыгиной Т.А. «Звездочёт и обезьянка Микки», лепка и рисование на темы «Летающие тарелки и пришельцы из космоса», «Встреча в космосе», н/п игра «Разрезные картинки. Космос».

    Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

    Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательная, изобразительная.

    1.Организационный момент.

    Воспитатель: Ребята, мы уже столько времени говорили о космосе, космонавтах, … о чем еще?

    Ответы детей: …

    Воспитатель: И поэтому мне приснился сон про космос, а точнее приснился космический гость. Как их можно по-другому назвать?

    Ответы детей: …

    Воспитатель: Так вот, мне приснилось, что на землю, возле моего дома приземлился летающий аппарат и из него вышел кто-то очень странный! Я таких никогда не видела! Это оказался гость с другой планеты, только я не запомнила названия. Мы сидели возле космического корабля, смотрели на звезды и разговаривали друг с другом. Он рассказывал про свою планету, а я про нашу Землю. Потом он попрощался и улетел, анна прощание подарил мне вот эту коробочку. Когда я проснулась, я вспомнила об этом волшебном сне, а когда собиралась к вам в группу, то увидела эту коробочку. Времени открывать ее уже не было. Давайте вместе посмотрим, что там.

    Вскрытие коробочки. Достать бусы и изображение инопланетянина (образец работы методом тычка)

    Воспитатель: Что это, ребята?

    Ответы детей: …

    Воспитатель: Как вы думаете, ребята, с какой планеты был этот инопланетянин?

    Ответы детей: …

    Воспитатель: А мы там хотим побывать?

    Тогда приготовились к полету, стартуем с ковра.

    Динамическая пауза «Космос»

    Воспитатель: вот мы полетали. А что и кого вы там увидели?


    Ответы детей: …
    Воспитатель: Давайте, мы нарисуем портрет инопланетян, которых встретили в космосе.

    2. Практическая часть занятия.

    Показ способа изображения с объяснением.

    Воспитатель: Сейчас перед вами листочки бумаги с рамочкой и карандаши. В пределах рамочки нам надо нарисовать портрет инопланетянина. Обратите внимание на доску. Вот в таком виде представляют себе инопланетян, другие люди. Помогите мне, подскажите, сто может быть у космического гостя?

    Ответы детей: (голова, много голов, или без нее; конечности разного количества, хвосты, крылья, усики и т.д.)

    Воспитатель: когда нарисовали контуры инопланетянина, тогда можно брать ватную палочку и пользоваться красками.

    Обратите внимание как работаем палочкой!

    Взяли палочку в руки, обмакнули кончик в гуашь. Затем прикоснулись к бумаге и подняли палочку. Получился «тычок», т.е. мы ткнули палочкой с краской в бумагу и оставили след. Следующее прикосновение будем делать рядышком. Если палочка перестала оставлять яркий след, снова обмакните ее конец в краску и продолжите работу.

    Интересно будет, если всего инопланетянина вы будете делать оставляя «тычки» близко друг к другу, а в рамочке «тычки» будут редкими.

    Чтобы портрет получился интересным, детали можно выделить другим цветом. Например, хвост и крылья можно сделать желтыми, а тело зеленым, или наоборот.

    Пальчиковая гимнастика

    Раз, два, три, четыре, пять -

    По одному загибают пальчики на обеих руках.

    В космос полетел отряд.

    Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

    Командир в бинокль глядит,

    Пальца обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

    Что он видит впереди?

    Солнце, планеты, спутники, кометы,

    Загибают пальчики обеих рук

    Большую желтую луну.

    3. Заключительная часть.

    После того, как дети справятся с работой, проводится анализ детских работ:

    • с помощью какого цвета, передали портрет воображаемого инопланетянина?
    • как называется техника в которой мы делали портрет?
    • как зовут инопланетянина?
    • с какой он может быть планеты?
    • что лучше всего получилось изобразить?

    Оформление выставки рисунками.

    Тема: "День космонавтики".

    ЦЕЛЬ: Отражать в рисунках свои представления о космосе.

    ЗАДАЧИ: учить детей в рисунках отражать впечатление от праздника.

    Продолжить знакомство с космосом.

    Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

    ПОДГОТОВКА К НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

    Перед занятием проветриваю групповую комнату. Помощник делает влажную уборку. Расставляю столы для занятия рядами перед доской. На доске закрепляю иллюстрации космоса. Подготавливаю материал для рисования на каждого ребёнка: альбомные листы,акварельные краски, кисти, баночки для воды. В музыкальный центр ставлю подготовленный заранее диск.

    ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

    Подобрать иллюстрации о космосе. Беседа с детьми о космосе и космонавтах индивидуально и с группами, выясняя, что дети знают об этом. Чтение детям отдельных эпизодов из газет и журналов о космонавтов.

    МАТЕРИАЛ: альбомный лист, акварель, кисть, баночка-непроливайка, салфетки, картинки-фото на тему « Космос».

    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

    (Воспитатель включает диск с записью песни о космонавтах.)

    Воспитатель: Ребята, о чём эта песня?

    Дети: О космических полётах космонавтов.

    Дети: День космонавтики.

    Дети : В этот день впервые человек – Юрий Гагарин, полетел в космос.

    (Воспитатель показывает иллюстрацию-фото первого космонавта Ю.Гагарина.)

    Воспитатель : Отгадайте загадку: Распустила алый хвост,

    Улетела в стаю звезд.

    Наш народ построил эту

    Межпланетную… (ракету).

    Воспитатель : Хотите поиграть?

    ИГРА «КОСМОНАВТЫ»

    (Дети, взявшись за руки, ходят по кругу):

    Ждут нас быстрые ракеты

    Для прогулок по планетам

    На какую захотим,-

    На такую полетим!

    Но в игре один секрет:

    Опоздавшим- места нет!

    (Дети разбегаются и стараются занять места в обручах. В одну ракету могут сесть только 2 ребенка «космонавта».)

    Воспитатель : Как вы думаете, почему человек решил полететь в космос?

    (Заслушиваем 3-4 мнения детей)

    Воспитатель : В космической ракете

    С названием «Восток»

    Он первым на планете

    Подняться к звездам смог.

    Поет об этом песни

    Весенняя капель:

    Навеки будут вместе

    Гагарин и апрель. В. Степанова: « Ю. Гагарин»

    Давайте рассмотрим иллюстрации с изображением ракет, звёздного неба. Правда красиво? Посмотрите, на что похож корпус ракеты?

    Дети : На конус.

    Воспитатель : Мы сегодня с вами говорили о космосе и о первом космонавте. 12 апреля каждый год наша Родина Россия отмечает День Космонавтики и чествует героев космоса. Сейчас в космосе находится международная космическая станция. К ней причаливают корабли российские и американские. Космонавты разных стран дружно работают в космосе. Ребята, давайте нарисуем, как вы себе представляете космос. И сделаем выставку наших космических работ.

    (Дети работают под спокойную музыку.)


    Конспект занятия по ИЗО в старшей группе

    «ЗАГАДОЧНЫЙ КОСМОС»

    Программное содержание: Использование нетрадиционных техник рисования.

    Цель: познакомить детей с новым способом рисования- восковые мелки и акварель.

    Задачи:

    1. Учить детей изображать ракету в полете, передавая в рисунке характерные особенности космического корабля, его вид в безвоздушном пространстве, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана.
    2.Закрепить приемы рисованию цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа акварельными красками.

    3. Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Прививать любовь и чувство гордости к стране.

    Интеграция образовательных областей:

    «Художественное творчество», «Познание», ИКТ.

    Материалы к занятию : Восковые мелки, акварельные краски, толстые кисти, бумага большого формата, баночки.

    Ход занятия Дети входят в зал
    Воспитатель : Мы собрались сегодня в зале, чтобы поговорить о первом полете человека в космос. Случилось это 12 апреля 1961 года. Этим человеком был Юрий Алексеевич Гагарин. Человечество давно мечтало о полетах в космическое пространство, таинственный космос притягивал людей, звал заглянуть в него и разгадать его загадки.
    Во время рассказа педагога о космосе идет показ презентации «Космос»

    Почти сто лет назад простой учитель Константин Эдуардович Циолковский. Он очень любил наблюдать в телескоп за звездами и изучал их. В космическом пространстве много разных планет и звезд, которые объединены в созвездия и млечный путь. И задумал Константин Эдуардович Циолковский сконструировать такой летательный аппарат, который смог бы долететь до какой-нибудь планеты. К сожалению, у него не было возможности его построить.

    И только через много лет группа ученых под руководством конструктора Сергея Павловича Королева изготовили первый космический спутник и запустили его в космическое пространство.

    Затем они решили повторить полет, но уже с животными и отправили в космос две собаки-лайки: Белку и Стрелку, которые благополучно вернулись на Землю.

    И только 12 апреля 1961 года сбылась мечта человечества. Впервые в мире космонавт Юрий Алексеевич Гагарин успешно облетел вокруг Земли на корабле «Восток».

    Подвижная игра «Ракетодром»
    Дети раскладывают обручи по кругу, свободно бегают вокруг обручей и произносят слова:

    Ждут нас быстрые ракеты
    Для полётов по планетам.
    На какую захотим,
    На такую полетим!
    Но в игре один секрет –
    Опоздавшим места нет!
    Воспитатель убирает несколько обручей. Игра повторяется, пока не останется один обруч.

    Воспитатель: Я предлагаю вам помечтать и нарисовать картину «О своем полете на ракете к звездам или планетам».
    Но прежде давайте вспомним какие космические объекты нам могут встретится в космосе.(работа с интерактивной доской).
    Но прежде чем рисовать начать пальчики умелые надо нам размять:

    Пальчиковая игра «Планеты Солнечной системы»
    По порядку все планеты назовёт любой из нас:
    Раз - Меркурий, Два -Венера, Три - Земля,
    Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн,
    Семь - Уран, Восьмой - Нептун,
    А за ним уже, потом,
    И девятая планета
    Под названием Плутон.


    Дети садятся за столы, педагог объясняет этапы работы, и приступают к рисованию
    ЭТАП 1 Ракета летит к звездам
    Рисуем восковыми мелками разного цвета. Сначала приступите к изображению ракеты, ее ступеней, носовой части.

    ЭТАП 2 Звезды, кометы, планеты.
    Далее изображаем любые планеты Солнечной системы


    ЭТАП 3 Космическое пространство
    После того как звезды нарисованы, дети покрывают весь лист бумаги акварельными красками с помощью кисточки. Космическое пространство может быть – черным, синим, фиолетовым или с переходом из одного цвета в другой. С участков, покрытых воском, жидкая краска скатывается, и получается изображение звездного неба.
    Анализ:

    Вот и подошло к концу наше занятие. Надеюсь, что вы узнали много нового и интересного. Ребята расскажите о своих работах, что интересного вы нарисовали? - Ответы и рассказы детей.

    Итог:

    Космонавты - это люди, которые испытывают космическую технику и работает на ней в Космосе. Первым космонавтом Земли был… Юрий Алексеевич Гагарин. Он вернулся на Землю живым и здоровым, и ученые решили, что человек может жить и работать в Космосе. Сейчас космонавты по многу месяцев, и больше года проводят на космических научных станциях. Космонавты - мужественные люди. Они живут и работают в необычных условиях - в невесомости, в безмолвном и опасном Космосе. В истории космонавтики еще много белых страниц. И, может, кому-то из вас предстоит их заполнить.

    На прощанье поиграем в игру «Космонавты»

    Раз-два, стоит ракета - дети поднимают руки вверх
    Три-четыре, скоро взлет - разводят руки в стороны
    Чтобы долететь до солнца - круг руками
    Космонавтам нужен год - берется руками за щеки, качает головой
    Но дорогой нам не страшно - руки в стороны, наклоны корпусом вправо-влево
    Каждый ведь из нас атлет - сгибают руки в локтях
    Пролетая над землею - разводят руки в стороны
    Ей передадим привет - поднимают руки вверх и машут на прощание.
    Педагог: Кончен путь приземлилась ракета, перед вами леса и поля.
    Здравствуй наша родная планета! Здравствуй наша родная Земля!


    Самое обсуждаемое
    Презентация по литературе на тему Презентация по литературе на тему "Поэзия Е
    Метод монте карло Метод монте карло в физических процессах пример Метод монте карло Метод монте карло в физических процессах пример
    Дневник Коли Синицына: кратко и полностью Дневник Коли Синицына: кратко и полностью


    top